Продвижение элитного ЖК в г. Сочи

Была задача увеличить количество заявок от клиентов в отдел продаж. Мы пошли по пути первичной упаковки и внедрили быстрые решения для старта рекламных кампаний

Результаты маркетинга

Статистика подсчитана на 2 апреля 2024 года.

Подготовили 5 вариантов промо страниц и протестовали их, в итоге один рабочий вариант показал наибольшую эффективность и мы увеличили бюджет на данную маркетинговую связку. 

Также, создали конвертирующего бота, который поднял результативность рекламной кампании. 

Статистика собрана из Яндекс Метрики.

Заявок с промо страниц
0
Заявок с бота Телеграм
0
Клик по номеру телефона
0

Что сделано?

direct_new2

Яндекс Директ

Настроим рекламные кампании в Яндекс

vkads1

ВК ADS

Настроим таргетированную рекламу во Вконтакте

Промо страницы

Состоят из 1-2 экранов, редко из трёх

Единственная цель промо страницы это сконвертировать пользователя в действие

Landing Page

Состоят из 3-10 экранов

Помимо конвертирующей роли выполняют презентационную роль

Project_Presentation

Маркетинг кит

Презентация вашего товара или услуги в PDF

Отлично помогает продавать ваш товар или услуги, закрывает возражения и снимает часть работы с менеджеров по продажам. Доносит нужные тезисы.

Бот Телеграм

Разработка бота Телеграм любой сложности и для любых задач