photo_2024-07-04_20-51-39

Почему с CPA сетями работают профессионалы? И что это такое?

Вот уже на протяжении 11 лет наша команда маркетологов активно работает с CPA партнёрками, за это время мы поработали со Сбером, бывшим Тинькофф банк, с Фонбэт, Алиэкспресс, уже закрытыми IQoption и многими другими крупными компаниями. Причем работали не только с компаниями из РФ, но и с международными оферами, особенно для раскрутки мобильных приложений.

Для начала давайте разберемся, что с термином CPA — Cost per Action, плата за действие.

Отсюда появились CPA партнёрки, которые предложили профессиональным вебмастерам, маркетологам соединить их с крупными рекламодателями, да не просто так, а под определенные офферы. Бренды не контактируют с исполнителями, а исполнители взаимодействуют только с интерфейсом.

Чаще всего CPA оферы предполагают оплату за:

  • Оставленную заявку
  • Оформленный заказ
  • Установленное приложение
  • Полученный подписчик на канал
  • Регистрация на сайте
  • Другое действие, которое можно отследить

Бывает форма оплаты:

  • Фиксированная — заплатим 3000 рублей за выданную кредитную карту
  • % от чека — заплатим 1% от суммы заказа на Алиэкспресс

Вы знали, что некоторые крупные бренды более 80% рекламного бюджета отправляют именно в CPA сети, которые в последствии оседают в руках вебмастеров и маркетологов профессионалов?

Почему мы говорим именно профессионалы?

Потому что при таком уровне сотрудничества бренды платят за результат, за определенное действие, которое в их воронке приносит им прибыль и окупаются. Более того, они производят модерацию конверсий и как следствие 20-30% конверсий вовсе отклоняются и не оплачиваются.

Разберем на примере популярного оффера любого банка в CPA сети, они платят за выдачу кредитной карты от 2000 до 10000 рублей.

Чтобы маркетологу начать генерировать прибыль с этого оффера ему нужно иметь площадку, где разместить рекламу или создать ее. Поэтому они сами настраивают рекламу, создают группы в соц. сетях, используют SEO продвижение, но самое главное вкладывают в рекламу и во все это собственные деньги.

Так если за оффер платят 3000 рублей, если вы вложили в получение его 5000 рублей, то ваш убыток 2000 рублей.

Именно поэтому с CPA сетями работают профессионалы и опять же поэтому многие маркетинговые агентства не лезут в работу, им проще сделать что-то и получить за это деньги.

До 2022 это был основной наш источник заработка, особенно зарубежные офферы, с 2022 года мы активно перестроились на офферы от крупных брендов в РФ.

Мы в Lidbot знаем всю эту кухню изнутри, работаем с CPA сетями и зарабатываем в среднем 30% от оффера.

Т.е. на каждые 3000 вложенного бюджета, мы зарабатываем 900 рублей. Для того, чтобы реально заработать на этом рынке нужно вкладывать весомые рекламные бюджеты и постоянно пробовать новые маркетинговые связки, чтобы результативность не падала, а только росла.

Это все дает нам колоссальный опыт, который с 2024 года мы проецируем на наших клиентов и делаем эффективный маркетинг для них. Мы как раз с 2024 года решили активно работать с малым и средним бизнесом в плане маркетинга.

Если вы хотите подтянуть маркетинг в своей компании, обязательно обращайтесь к нам!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *