1. Лид-магнит с авторизацией через номер телефона
Такой чат-бот позволяет собирать информацию о потенциальных клиентах, которые проявляют интерес к определенному объекту недвижимости. При взаимодействии с чат-ботом, пользователь предоставляет свой номер телефона, который используется в последующем для отправки информации о доступных объектах или услугах в области недвижимости. Этот способ авторизации обеспечивает точность и надежность данных, поскольку телефонный номер «подтягивается» из аккаунта Телеграм. Когда пользователь поделился номером приходит сигнал на почту или в crm.
Схематично можно посмотреть на рисунке (в качестве магнита – презентация):
2. Лид-магнит с авторизацией через подписку на телеграм канал
В этом случае чат-бот собирает лиды через подписку пользователей на телеграм канал. При взаимодействии с чат-ботом, пользователь подписывается на канал, чтобы получить магнит (например, презентацию объекта недвижимости) и в будущем получает информацию о новостях и предложениях в области недвижимости в канале. Канал может быть специализированным на определенной географической зоне или типе объектов недвижимости, что позволяет направлять релевантную информацию подходящим пользователям. Также можно добавить после получения «магнита» предложение получить доп. информацию, если пользователь заинтересуется, то можно запросить у него еще и номер телефона (при получении контакта вам приходит сигнал):
3. Лид-магнит с авторизацией через электронную почту
Схема может быть такая же как через авторизацию с номером телефона или через подписку на канал. Чат-бот может использовать электронную почту для отправки писем с информацией о новых объектах недвижимости, специальными предложениями и новостями.
4. Чат-бот — КВИЗ с авторизацией пользователя
Чат-бот в форме КВИЗа позволяет получать более точные данные о клиентах и их интересах, чтобы сразу предложить решение под потребность. Этот метод хорош тем, что менеджер сможет подготовить подходящую информацию для клиента заранее и обсуждать уже более предметно запрос. Посетителю же удобен такой формат, так как ему не нужно долго объяснять менеджеру, что он хочет, ждать пока для него подберут варианты -– достаточно нажать пару кнопок в боте и получить готовое предложение.
5. Чат-бот — доступ к закрытому каналу/чату через авторизацию
Эта схема позволяет предоставить доступ к закрытым каналам или чатам с информацией и обсуждениями в области недвижимости только авторизированным пользователям. Чат-бот авторизует пользователя, предоставляя доступ к информации и обсуждениям, которые могут быть ему полезными для уточнения деталей, заключения сделки и тд.
6. Чат-бот — служба поддержки
Чат-бот-поддержка обеспечивает быструю и эффективную коммуникацию с клиентами, отвечая на их вопросы и уточнения в режиме реального времени. Это могут быть FAQ с возможностью задать вопрос специалисту, если не нашел свой вопрос в боте. При выборе «Задать вопрос специалисту» можно уточнить у посетителя как ему бы хотелось получить ответ (в чате или по звонку)? Если по звонку, то пользователю будет необходимо авторизоваться:
7. Чат-бот по сбору отзывов
Можно либо предлагать в переписке ссылку на этого чат-бота, либо распечатать QR-код и повесить на дверях офиса «Отсканируйте, чтобы оставить отзыв».
Когда пользователь сканирует и запускает бота, то ему предлагается оценить качество предоставленной ему услуги:
— если отзыв положительный, то пользователю предлагается разместить его на вашем сайте/Яндекс Картах и тд.
— если отзыв отрицательный, то можно предложить пользователю оставить свой номер для урегулирования конфликта: если он соглашается, то поступает сигнал менеджеру для связи; если нет, то предлагаем скидку/промокод и тд.
8. Чат-бот для «полезных» рассылок
Такой чат-бот предложит пользователю темы рассылок на выбор, чтобы пользователь мог выбрать те темы, о которых ему правда было бы интересно получать рассылки, например, о определенном ЖК или о скидках/акциях на все ЖК от застройщика, о вакансиях и тд. Также по желанию можно дополнить такого бота авторизацией.
9. Чат-бот — запись на консультацию
Этот чат-бот упрощает взаимодействие агентов/менеджеров по недвижимости с клиентами. В боте будут указаны свободные даты и время, в которые человек может прийти в офис или получить консультацию по телефону/в переписке. Также, чтобы записаться на консультацию бот запрашивает номер телефона, чтобы пользователю могли перезвонить/напомнить/подтвердить запись. Этот номер остается в базе данных и потом пользователю можно делать какие-то индивидуальные предложения.
10. Чат-бот – презентация
Презентационный чат-бот для недвижимости может работать как маркетинг-кит, он покажет и расскажет о вас, ваших услугах и преимуществах работы с вашей компанией, дополнительно можно в него же добавить способы оплаты и кнопку связи с менеджером. Можно делать не только презентацию компании, но и отдельного ЖК, например.
Добавить комментарий